«КАМАЗ» и Московский Политех: перспективы сотрудничества
Московский политехнический университет разработает методику оценки состояния дорожного покрытия, а также спроектирует и изготовит оснастку для потребностей ПАО «КАМАЗ». Партнёры обсудили процесс взаимодействия и реализации проектов на встрече, состоявшейся в Научно-техническом центре компании.
В минувшую пятницу представители Московского Политеха посетили инженерно-производственные площадки ПАО «КАМАЗ»: литейный завод, завод двигателей, предприятие по производству коробок передач, а также автомобильный завод и Научно-технический центр. Согласно достигнутым в ходе визита договорённостям, Московский Политех займётся разработкой новых технологий и производством опытных изделий для «КАМАЗа». Также стороны планируют совместно развивать Центр технологического сопровождения университета, что позволит увеличить производительность работы. Кроме того, партнёры договорились о стажировке студентов Московского Политеха на площадках ПАО «КАМАЗ» с последующим трудоустройством.
«Мы ищем «короткие технологии», которые позволят ускорить процесс перехода от проектирования до внедрения сразу готовой детали. Поэтому нам требуются самые современные подходы в прототипировании и обработке изделий, которые может предоставить Московский Политех», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.
В Московском политехническом университете существует и развивается технологическая структура для централизованного управления производственным парком Передовой инженерной школы электротранспорта – Центр технологического сопровождения. Все проекты университета и его индустриальных партнёров обслуживаются и реализуются с помощью оборудования данного центра.
Благодаря Центру технологического сопровождения университет выводит проекты на новый уровень, а также повышает производительность труда и квалификацию сотрудников. На данный момент производственный парк насчитывает более 16 видов оборудования.
«На данный момент мы развиваем Центр технологического сопровождения университета и закупаем новое оборудование в рамках программы «Приоритет 2030». Наша главная задача – внедрить оборудование не только в производственный процесс, но и использовать его для подготовки высококвалифицированных кадров», – заявил ректор Московского политехнического университета Владимир Миклушевский.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Москве уже 5 лет.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля