Электробус КАМАЗ в Ростове-на-Дону: итоги эксплуатации
В Ростове-на-Дону подведены итоги тестовой эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282.
Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 началась в Ростове-на-Дону 26 октября. Для бесперебойной работы электробуса на конечной станции на улице «20 линия» было установлено ультрабыстрое зарядное устройство мощностью 300 кВт, предоставленное компанией-партнёром АО «Ситроникс» и обеспечивающее зарядку всего за 20 минут.
«Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатировался на троллейбусном маршруте № 88 «Главный железнодорожный вокзал – Музей «Россия – моя история» в течение месяца. Предприятие уже получило множество положительных отзывов от местных жителей и гостей города, воспользовавшихся новым видом транспорта», – рассказал генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Роман Галигузов, отметив, что за месяц тестовой эксплуатации электробус перевёз 9698 пассажиров, проехав в общей сложности 4020 километров.
«Инновационный для южной столицы общественный транспорт оснащён самыми передовыми технологиями. В Москве этот экологичный вид транспорта, когда-то казавшийся фантастикой, стал уже привычной реальностью. В Ростове-на-Дону пассажиры тоже оценили по достоинству все преимущества наших электробусов, которые созданы с искренней заботой о людях», – прокомментировал руководитель службы развития пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Эдуард Андреев.
Напомним, в течение 2022 года электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл тестовую эксплуатацию по дорогам Уфы, Перми, Сочи, Волгограда. Получены положительные отзывы от пассажиров и представителей транспортных организаций.
Следующая новость: Экскурсия в Группу ОАТ для профориентации школьников.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к