Сергей Когогин принял участие в заседании Комиссии РСПП
В четверг, 17 декабря, в режиме видеоконференцсвязи состоялось заседание Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению на тему: «Стратегические направления развития эксплуатации высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств».
Участие в мероприятии приняли заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, начальник отдела цифрового и беспилотного транспорта Министерства транспорта РФ Алексей Дьячук, председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева и руководители предприятий отечественного автопрома.
В своем вступительном слове Сергей Когогин отметил особую роль дорожной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в эксплуатации беспилотников. Он упомянул Постановление № 1415 «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств» от 26 ноября 2018 года и другие документы, которые подтверждают концептуальную возможность эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования и дают мощный толчок к дальнейшему формированию правовой базы, дорожной инфраструктуры, для транспортных средств с высокой степенью автоматизации. Резюмируя, руководитель «КАМАЗа» определил первоочередные цели и задачи в рамках стратегического развития эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. В их числе – создание нормативной базы для вывода на рынок новых технологий, товаров и услуг, развитие дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, а также производство высокотехнологичного транспорта в России.
В продолжении экспертного совещания Александр Морозов выступил с докладом о целях и задачах промышленности по развитию высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств. Также были обсуждены перспективы развития дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, вопросы регулирования высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств в контексте Концепции развития регулирования искусственного интеллекта и робототехники и другие вопросы.
Следующая новость: Тридцать КАМАЗов в лизинг для Самары.
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056 Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к