Стартовали продажи тягачей КАМАЗ нового поколения
Лидер российского грузового машиностроения начал продажи флагмана новейшей линейки К5 – автомобиля КАМАЗ-54901.
Впервые о модели КАМАЗ-54901 как о флагмане для магистральных перевозок, сочетающем в себе яркий экстерьер, высокую производительность, безопасность и комфорт, компания заявила в 2017 году. Презентация автомобиля прошла в Москве, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017». Весь следующий 2018 год прошёл на «КАМАЗе» под знаком подготовки к запуску производства первого автомобиля нового семейства К5. Для этого были кардинально изменены как подходы к производственному процессу, так и все основные площадки компании. В числе наиболее масштабных перемен стоит отметить строительство и запуск нового завода каркасов кабин и освоение производства рядных 6-цилиндровых двигателей.
Производство автомобилей КАМАЗ-54901 было запущено в 2019 году. До старта продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для тестовой эксплуатации, модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей. В результате в 2020 году компания выводит на рынок уже проверенный продукт.
Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн. км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.
«Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов. - «КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит пользователям снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить своё внимание на решении бизнес-задач и развитии».
Прейскурантная цена на автомобиль – 7 099 200 рублей (включая сервисный контракт). Конечная цена устанавливается официальными дилерами компании. Сегодня уже более 50 дилеров по всей РФ изъявили желание взять автотехнику для реализации. В мае-июне машины появятся в российских регионах. Отмечен интерес к новинке среди клиентов. Приобретены первые девять автомобилей, в числе обладателей – крупные федеральные ритейлеры.
На автомобиль распространяется действие государственной программы льготного лизинга «Российский тягач». При покупке тягача КАМАЗ-54901 в лизинг предоставляется скидка на уплату первоначального взноса в размере 12,5% от цены, но не более 625 тыс. рублей на один автомобиль.
Видеообзор КАМАЗ-54901
Следующая новость: Спецавтомобили «Урал» наводят чистоту на проспектах и улицах Миасса .
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух