АЗ «Урал» проведет научно-технический форум молодых специалистов
В январе 2008 года автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») проведет юбилейную — V научно-техническую конференцию молодых специалистов. На предприятии началась подготовка к этому событию.
НТК приступит к работе по нескольким направлениям. «Совершенствуя продукцию настоящего» — в данной секции будут представлены прикладные инженерно-технические, дизайнерские, конструкторские решения и разработки. «Взгляд в будущее» — технические исследования и разработки, перспективы развития продукции. Еще одно направление конференции — «Управляя созданием новых продуктов». В своих докладах участники представят новые управленческие решения в области управления изменениями, качества, экономики и финансов, а также в области управления персоналом.
Работу секций по направлениям возглавят ведущие специалисты предприятия. В организационный комитет вошли и.о. директора по развитию Сергей Лесников (председатель), директор по персоналу Виктория Бредихина, финансовый директор Сергей Иванов, главный конструктор Сергей Смирнов, главный металлург Валентин Шатиленков, начальник центра информационных технологий Юрий Нам.
К работе научного молодежного форума традиционно привлекаются и студенты миасских филиалов профильных вузов. Молодые специалисты — призеры и номинанты НТК по итогам работы конференции будут премированы контрактными надбавками сроком на один год. Наиболее перспективные и актуальные разработки будут в дальнейшем внедрены в производство. В настоящее время молодые автозаводчане готовят доклады для представления их в своих секциях.
Следующая новость: «Урал» перевезет взрывоопасные вещества.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд